О компании

 Коротко об истории Бизнес центра «Ферммаш»

Здание офисного центра было возведено в 1984 году с целью ведения научно-технической деятельности предприятия.

В 2000 году была проведена приватизация и акционеры приняли решение изменить основной вид деятельности. С этого момента главным направлением нашей деятельности стало оказание услуг на рынке коммерческой недвижимости — мы начали предоставлять помещения в аренду. С тех пор бизнес недвижимость, аренда нежилых помещений и другая коммерческая недвижимость — основной вектор деятельности нашей компании. Стимулом и хорошей мотивацией в нашей работе было то, что архитектура здания весьма удачна, мы расположены близко к главным городским подземным и наземным магистралям. Учитывая наличие таких преимуществ, мы переоборудовали и переоснастили данный объект недвижимости. Главной задачей было перевоплотить здание не просто в офисный центр в Киеве, а в полноценный бизнес центр категории «Б», соответствующий международной системе классности, учитывая местную специфику. Чтобы воплотить идею в реальность мы приняли решение об абсолютной реконструкции здания, применяя передовые технологии, соответствующее оборудование и материалы. К ремонтным работам здания мы привлекли профессионалов, которые обладают всеми необходимыми знаниями и успешным опытом. В результате бизнес недвижимость, которую мы предлагаем — это уникальный офисный центр, имеющий современное оснащение и оригинальный авторский дизайн. Здесь созданы все условия для комфортного ведения Вашего бизнеса.

 

Краткая характеристика офисного центра

На сегодняшний день офисный центр представляет собой комплекс, состоящий из двух зданий:9-тиэтажного и 3-хэтажного,с общим входом. Все помещения оборудованы современными системами освещения, вентиляции, кондиционирования, пожарной безопасности, видеонаблюдения и охраны.

Общая площадь бизнес-центра: 7563 кв.м
Полезная площадь  бизнес-центра: 5700 кв.м
Средняя площадь этажа: Средняя площадь этажа 9-этажного корпуса – 340 кв.м.

Средняя площадь этажа 3-этажного корпуса – 1500 кв.м.

Отделка офисных помещений: -покраска стен (гипсокартон “Knauf”);

-подвесной потолок «АРМСТРОНГ»;

-потолочные и напольные фанкойлы;

-ковролин “Verdi” (Бельгия);

-растровые светильники Philips;

-однокамерные стеклопакеты из алюминиевого профиля;

-разводка пожарной сигнализации

-разводка электрических и телефонных розеток

Отделка мест общего пользования:

Пол –керамическая плитка, гранит; стены – гипсокартон,

натуральный камень, алюминий;  потолок – стекло, алюминий.

Окна – алюминиево-фасадная система «Reynаers» со стеклопакетами

из стекла с рефлекторным напылением, тонированного в массе

Система кондиционирования:

Центральная, водяная, двухтрубная фирмы ”TRANE”; система чиллер-

фанкойл с регулированием t воздуха индивидуально в каждом

помещении

Теплоснабжение:

Центральное теплоснабжение от городских тепловых сетей

Вентиляция:

Приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.

Электроснабжение офисного цетра:

Индивидуальная трансформаторная подстанция 2х630 кВт серии

ТМ-630/10

Охрана офисного центра:

Круглосуточная с ограничением доступа, охранная сигнализация,

видеонаблюдение, регистрация данных.

Система пожарной

безопасности и сигнализации:

Система дымоудаления с механическим побуждением, система

пожаротушения, пожарного оповещения и сигнализации,

адресная пожарная сигнализация

Телефонизация:

Цифровые телефонные линии. Интернет-провайдеры

(Golden Telecom, Optima Telecom, ВОЛЗ, Укртелеком, Дабл-Ю Нет)

Парковка офисного центра:

Паркинг на 100 автомобилей

Как и в любом другом деловом центре, коммерческая недвижимость пользуется в столице огромным спросом. Под коммерческой недвижимостью принято понимать нежилые помещения, идеально подходящие для размещения офисов, магазинов, ресторанов, производств и т.д.

Критериев привлекательности таких объектов, непосредственно влияющих на их стоимость, несколько:

  1. расположение – первый и основной фактор при выборе. Наиболее привлекательные варианты, как правило, расположены в центральной части города, имеющей развитую инфраструктуру;
  2. максимально продуманный проект строения – включает в себя обязательное наличие удобных парковочных мест, исправно работающих отопительных и вентиляционных систем, надежных систем видеонаблюдения и т.п.
  3. если Вас интересует офисная недвижимость (Киев), обязательно наличие необходимых коммуникаций и их стабильное функционирование. Услуги Интернет-провайдера, операторов сотовой связи, телефония – все это является неотъемлемой частью ведения современного бизнеса и должно быть предоставлено арендатору;
  4. привлекательный и современный внутренний интерьер предлагаемых помещений – евроремонт, возможность установить внутренние декоративные перегородки для перераспределения полезного пространства в помещении, наличие панорамных окон и т.д.

Выбор коммерческой недвижимости зависит от множества факторов, главный из которых – тип деятельности предприятия. Различные виды бизнеса предъявляют к коммерческим объектам свои, особые требования: идеальные условия для ресторана могут совсем не подойти для торговой площадки или офисов. Новичку в предпринимательской сфере, на первых порах, бывает достаточно сложно разобраться во всех тонкостях выбора и рекомендуется воспользоваться услугами консультанта по коммерческой недвижимости

Управляющая компания

Акционеры и руководство ОДО «НИИ Ферммаш» приняли решение о создании управляющей компании, которая будет продвигать собственные проекты и предоставлять также максимальный спектр услуг сторонним владельцам коммерческой недвижимости по городу Киеву.

•Специалистами нашей компании на сегодняшний день реализованы (реализуются) проекты с суммарным объемом инвестиций более 35 мл.дол.

•В управлении находится более 50000 кв.м. офисных площадей, различной категории.

•Опыт работы на рынке коммерческой недвижимости более семи лет.

•Наличие подготовленного и обученного персонала (в течении недели мы готовы предоставить заказчику необходимое количество своих специалистов).

•Проверенные в многолетней совместной работе подрядные организации.

•Положительная характеристика от различных контрагентов.

Наличие всех перечисленных факторов дает нам возможность уверенно реализовывать проекты, связанные с коммерческой недвижимостью.

На сегодняшний день наличие профессиональной компании, которая занимается управлением объектами недвижимости, дает инвесторам возможность оградить себя от неоправданных рисков и сократить свои издержки на строительстве и дальнейшем управлении. В обязанности управляющей компании входит полный спектр услуг по менеджменту недвижимости на всех ее этапах — эксплуатационное, инженерное обслуживание, аренда (коммерческая) офисных помещений и полное взаимодействие с арендаторами, поиск новых клиентов и, как результат, договор аренды с ними. А также: контроль чистоты и уборка офисных помещений, охрана и безопасность, обеспечение удобства эксплуатации зданий, обслуживание гаража и парковки, планирование расходов — основных и текущих, сопровождение юридическое, страхование и управление рисками объектов недвижимости, предоставление надежных субподрядчиков, оптимальные программы ремонта и реконструкции и комплекс мероприятий способствующих увеличению рыночной стоимости офисного центра.

Условия сотрудничества, вознаграждения, системы отчетности и иные договорённости касательно аренды (коммерческой) определяются индивидуально под каждого клиента!

Будем рады встрече с Вами! Убеждены, что сможем стать полезны друг другу!