О компании
Коротко об истории Бизнес центра «Ферммаш»
Здание офисного центра было возведено в 1984 году с целью ведения научно-технической деятельности предприятия.
В 2000 году была проведена приватизация и акционеры приняли решение изменить основной вид деятельности. С этого момента главным направлением нашей деятельности стало оказание услуг на рынке коммерческой недвижимости — мы начали предоставлять помещения в аренду. С тех пор бизнес недвижимость, аренда нежилых помещений и другая коммерческая недвижимость — основной вектор деятельности нашей компании. Стимулом и хорошей мотивацией в нашей работе было то, что архитектура здания весьма удачна, мы расположены близко к главным городским подземным и наземным магистралям. Учитывая наличие таких преимуществ, мы переоборудовали и переоснастили данный объект недвижимости. Главной задачей было перевоплотить здание не просто в офисный центр в Киеве, а в полноценный бизнес центр категории «Б», соответствующий международной системе классности, учитывая местную специфику. Чтобы воплотить идею в реальность мы приняли решение об абсолютной реконструкции здания, применяя передовые технологии, соответствующее оборудование и материалы. К ремонтным работам здания мы привлекли профессионалов, которые обладают всеми необходимыми знаниями и успешным опытом. В результате бизнес недвижимость, которую мы предлагаем — это уникальный офисный центр, имеющий современное оснащение и оригинальный авторский дизайн. Здесь созданы все условия для комфортного ведения Вашего бизнеса.
Краткая характеристика офисного центра
На сегодняшний день офисный центр представляет собой комплекс, состоящий из двух зданий:9-тиэтажного и 3-хэтажного,с общим входом. Все помещения оборудованы современными системами освещения, вентиляции, кондиционирования, пожарной безопасности, видеонаблюдения и охраны.
Общая площадь бизнес-центра: | 7563 кв.м |
Полезная площадь бизнес-центра: | 5700 кв.м |
Средняя площадь этажа: | Средняя площадь этажа 9-этажного корпуса – 340 кв.м.
Средняя площадь этажа 3-этажного корпуса – 1500 кв.м. |
Отделка офисных помещений: | -покраска стен (гипсокартон “Knauf”);
-подвесной потолок «АРМСТРОНГ»; -потолочные и напольные фанкойлы; -ковролин “Verdi” (Бельгия); -растровые светильники Philips; -однокамерные стеклопакеты из алюминиевого профиля; -разводка пожарной сигнализации -разводка электрических и телефонных розеток |
Отделка мест общего пользования: |
Пол –керамическая плитка, гранит; стены – гипсокартон, натуральный камень, алюминий; потолок – стекло, алюминий. Окна – алюминиево-фасадная система «Reynаers» со стеклопакетами из стекла с рефлекторным напылением, тонированного в массе |
Система кондиционирования: |
Центральная, водяная, двухтрубная фирмы ”TRANE”; система чиллер- фанкойл с регулированием t воздуха индивидуально в каждом помещении |
Теплоснабжение: |
Центральное теплоснабжение от городских тепловых сетей |
Вентиляция: |
Приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением. |
Электроснабжение офисного цетра: |
Индивидуальная трансформаторная подстанция 2х630 кВт серии ТМ-630/10 |
Охрана офисного центра: |
Круглосуточная с ограничением доступа, охранная сигнализация, видеонаблюдение, регистрация данных. |
Система пожарной безопасности и сигнализации: |
Система дымоудаления с механическим побуждением, система пожаротушения, пожарного оповещения и сигнализации, адресная пожарная сигнализация |
Телефонизация: |
Цифровые телефонные линии. Интернет-провайдеры (Golden Telecom, Optima Telecom, ВОЛЗ, Укртелеком, Дабл-Ю Нет) |
Парковка офисного центра: |
Паркинг на 100 автомобилей |
Как и в любом другом деловом центре, коммерческая недвижимость пользуется в столице огромным спросом. Под коммерческой недвижимостью принято понимать нежилые помещения, идеально подходящие для размещения офисов, магазинов, ресторанов, производств и т.д.
Критериев привлекательности таких объектов, непосредственно влияющих на их стоимость, несколько:
- расположение – первый и основной фактор при выборе. Наиболее привлекательные варианты, как правило, расположены в центральной части города, имеющей развитую инфраструктуру;
- максимально продуманный проект строения – включает в себя обязательное наличие удобных парковочных мест, исправно работающих отопительных и вентиляционных систем, надежных систем видеонаблюдения и т.п.
- если Вас интересует офисная недвижимость (Киев), обязательно наличие необходимых коммуникаций и их стабильное функционирование. Услуги Интернет-провайдера, операторов сотовой связи, телефония – все это является неотъемлемой частью ведения современного бизнеса и должно быть предоставлено арендатору;
- привлекательный и современный внутренний интерьер предлагаемых помещений – евроремонт, возможность установить внутренние декоративные перегородки для перераспределения полезного пространства в помещении, наличие панорамных окон и т.д.
Выбор коммерческой недвижимости зависит от множества факторов, главный из которых – тип деятельности предприятия. Различные виды бизнеса предъявляют к коммерческим объектам свои, особые требования: идеальные условия для ресторана могут совсем не подойти для торговой площадки или офисов. Новичку в предпринимательской сфере, на первых порах, бывает достаточно сложно разобраться во всех тонкостях выбора и рекомендуется воспользоваться услугами консультанта по коммерческой недвижимости
Управляющая компания
Акционеры и руководство ОДО «НИИ Ферммаш» приняли решение о создании управляющей компании, которая будет продвигать собственные проекты и предоставлять также максимальный спектр услуг сторонним владельцам коммерческой недвижимости по городу Киеву.
•Специалистами нашей компании на сегодняшний день реализованы (реализуются) проекты с суммарным объемом инвестиций более 35 мл.дол.
•В управлении находится более 50000 кв.м. офисных площадей, различной категории.
•Опыт работы на рынке коммерческой недвижимости более семи лет.
•Наличие подготовленного и обученного персонала (в течении недели мы готовы предоставить заказчику необходимое количество своих специалистов).
•Проверенные в многолетней совместной работе подрядные организации.
•Положительная характеристика от различных контрагентов.
Наличие всех перечисленных факторов дает нам возможность уверенно реализовывать проекты, связанные с коммерческой недвижимостью.
На сегодняшний день наличие профессиональной компании, которая занимается управлением объектами недвижимости, дает инвесторам возможность оградить себя от неоправданных рисков и сократить свои издержки на строительстве и дальнейшем управлении. В обязанности управляющей компании входит полный спектр услуг по менеджменту недвижимости на всех ее этапах — эксплуатационное, инженерное обслуживание, аренда (коммерческая) офисных помещений и полное взаимодействие с арендаторами, поиск новых клиентов и, как результат, договор аренды с ними. А также: контроль чистоты и уборка офисных помещений, охрана и безопасность, обеспечение удобства эксплуатации зданий, обслуживание гаража и парковки, планирование расходов — основных и текущих, сопровождение юридическое, страхование и управление рисками объектов недвижимости, предоставление надежных субподрядчиков, оптимальные программы ремонта и реконструкции и комплекс мероприятий способствующих увеличению рыночной стоимости офисного центра.
Условия сотрудничества, вознаграждения, системы отчетности и иные договорённости касательно аренды (коммерческой) определяются индивидуально под каждого клиента!
Будем рады встрече с Вами! Убеждены, что сможем стать полезны друг другу!